Группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

 

   Содержание образовательного процесса в группах компенсирующей направленности организовано в соответствии с Адаптированной образовательной программой для детей с ТНР  МАДОУ д/с «Алёнка», разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учетом примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Нищевой Н.В.

     Содержание образовательного процесса в группах для детей с особыми образовательными потребностями (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР, коррекционно-развивающая группа, логопедический пункт) определяется рабочими программами воспитателей и учителей-логопедов, индивидуальными программами педагога-психолога, индивидуальными маршрутами учителей-логопедов, педагога-психолога в соответствии с образовательной программой МАДОУ д/с «Алёнка», адаптированной образовательной программой для детей с ТНР.

     Комплектование групп компенсирующей направленности осуществляется на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Советского района и по заявлению родителей (законных представителей), комплектование логопункта и коррекционно-развивающей группы на основании коллегиального заключения психолого-медико-педагогического консилиума МАДОУ д/с «Алёнка».

     Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи организована 2 учителями – логопедами в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР и 4 учителями – логопедами в рамках 4 – х логопунктов.

     На детей посещающих коррекционно-развивающую группу разработаны: комплексный план работы, индивидуально ориентированная психолого-медико-педагогическая программа на 2015-2016 учебный год. Специалистами и воспитателями реализованы планы работы с детьми, посещающими коррекционно-развивающую группу. Педагогом – психологом и учителем-логопедом реализованы индивидуальные программы сопровождения детей. На каждого дошкольника, нуждающегося в коррекционной помощи, педагогом-психологом разработан индивидуальный маршрут развития, составлен тематический план индивидуальных и групповых занятий. На всех занятиях воспитателями и специалистами осуществлялся индивидуальный подход к детям.

  

   С целью оказания своевременной систематической педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и оказание консультативно – методической помощи родителям (законным представителям) в организации воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении организована работа группы кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающими детский сад.

Режим работы: понедельник, среда, пятница с 11.00 – 13.00

С детьми работают педагоги: воспитатель, музыкальный руководитель, учитель-логопед, педагог-психолог.

Группа укомплектована 7 детьми в возрасте 2 – 7 лет прошедших территориальную ПМПК.

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения